Поиск

Французский стиль в кроссовере Peugeot 5008 2017 года

Обновленная модель французского кроссовера Peugeot 5008 была официально представлена почти год назад и за это время успела завоевать своего определенного покупателя. Автомобиль имеет неординарный дизайн и является самым большим кроссовером в модельном ряду французского бренда.

Последние модели марки Peugeot отличаются своим оригинальным экстерьером и кроссовер 5008 в этом не исключение. Спереди автомобиль имеет своеобразную в виде львиных глаз головную оптику, широкую радиаторную решетку в хромированной окантовке и массивный бампер. Новинка выглядит с некоторой агрессией, но в то же время просматривается определенная лаконичность.

Удачно гармонируют с экстерьером защитные накладки по бокам и спереди на бампере.Также можно выделить хромированную обводку по периметру боковых стекол и наличие едва заметных рейлингов на крыше. Сзади Peugeot 5008 выглядит более строго. Светодиодная оптика имеет заводскую тонировку и отлично сочетается с темным верхом. Над задней дверью расположен небольшой спойлер.

Салон кроссовера не менее оригинален, чем экстерьер. В глаза бросается рулевое колесо не совсем круглой формы. Очевидно, такой руль должен настраивать на спортивный лад. Довольно широкая центральная консоль слегка развернута к водителю, а над ней возвышается сенсорный дисплей мультимедийной системы. В целом дизайн выглядит современно и в то же время необычно. Качество материалов на высоком уровне – присутствует искусственная или натуральная кожа, а также мягкий на ощупь пластик. Салон автомобиля может быть выполнен в 7-местном варианте.

В длину обновленный кроссовер составляет 4 690 мм, в ширину 1 940 мм, дорожный просвет равен 236 мм. Под капотом машины может быть установлен как бензиновый мотор, так и дизельный. Самый «младший» имеет объем 1,2 литра и мощность 130 л с., а самый старший – 2,0-литровый турбодизель мощностью 180 л с. В качестве трансмиссии может использоваться автоматическая коробка на 6 передач, либо «механика» с таким же количеством скоростей. Крутящий момент передается на передние колеса.