Обзор узбекского бюджетного седана Ravon R4

В этом обзоре предлагается более подробно рассмотреть автомобиль узбекского производства Ravon R4, который не так давно появилась на украинском рынке. Машина выпускается только в одном исполнении кузова – седан.

Глядя на внешний вид автомобиля можно сказать, что он безвкусен, однако было бы правильнее, скорее всего, сказать, что он не современен. В то же время многие эксперты замечают в этой машине ее практичность. Но главная особенность Ravon R4 – это ее цена, которая на украинском рынке минимально составляет около 244 тысяч гривен (9 000$).

Особое внимание стоит обратить на полезный объем багажного отделения, который составляет 543 литра. Да, конечно качество отделочных материалов невысоко и дешевый пластик малопривлекателен, но что можно требовать за такие деньги.

Попадая в салон автомобиля, чувствуется запах синтетических материалов, но через пару недель эксплуатации автомобиля он выветривается. Водительское сиденье имеет регулировку по высоте. При ее использовании изменяется угол наклона подушки. Для водителя, чей рост не превышает более 180 см вполне – приемлемый вариант. Предусмотрена также регулировка рулевого колеса по высоте. Задним пассажирам, конечно, в плечах будет немного тесновато. Зато расстояния от коленей до передних кресел вполне достаточно. Салон Ravon R4 выполнен с хорошим качеством сборки.

В наличии имеется бортовой компьютер, аудиосистема с неплохим звуком, электронный спидометр и разъемы AUX и USB, в некоторыех комплектациях - дуги на крышу. Огорчает то, что для водителя предусмотрена подушка безопасности, а для пассажира – нет. Также в более дорогой версии предлагается наличие кондиционера.

Двигатель имеется в одном исполнении – это 1,5-литровый с мощностью 106 лошадиных сил. По сравнению с конкурентами, это преимущественный показатель. Ведь, как правило, автомобили с таким объемом имеют на 10–20 «лошадей» меньше. Нормы выбросов соответствуют стандарту Евро-5. В качестве трансмиссии есть вариант механической коробки с пятью скоростями или «автомат» с шестью. По паспорту расход топлива с механикой составляет 6,2 литра, а с автоматикой – 6,7 л. Разгон до первых ста км/ч при АКП равен 12,6 с, а с механической – 11,7 с.