Подобрать

Кенгурятники

Товары

Кенгурятники (кенгурин, передняя защита, задняя защита, бугель) - все это названия одной конструкции, состоящей из стальных труб и стержней. Крепятся такие изделия спереди или сзади авто и защищают кузов при езде по бездорожью и ДТП. Чаще всего кенгурин применяется для тюнинга микроавтобусов, внедорожников, кроссоверов и пикапов, но иногда его устанавливают на обычные легковые авто.

Кенгурятник на авто: фото и установка.

В народе говорят - передняя дуга - это один из элементов силового обвеса автомобиля. Пользуется огромным спросом в автомобилистов, по друм причинам – как защита переднего бампера, и как изделие которое прибавляет агрессивности. Какой купить, вы сможете посмотреть в нашем каталоге. Все они условно делятся на три типа:

Тип дуга. Изготавливается в разных вариациях – с грилем или без него, высокая или низкая, широкая или узкая. В основном изготавливается из нержавеющей стали. Так же бывает более дешевый и экономный вариант - с черного металла, окрашенный в разные цвета. В Украине она не запрещена, хотя для автомобилей с европейской регистрацией - будет более сложная процедура техосмотра. Диаметр трубы 51мм, 60мм или 70мм

Передний ус. Устанавливается под бампер, чтоб защищать его. Так же имеет много вариаций конструкции - одинарная труба, двойная труба, а так же труба с грилем. Диаметр трубы по вашему желанию 42мм, 51мм, 60мм или даже 70мм. Мы стараемся в наличии держать все варианты. Разрешен в Европе

Модель с усами и другие сложные комбинации. Это, можем так сказать, уже дизайнерские решения. Комбинации первого и второго типа.

Зачем нужны кенгурины?

  1. Для защиты автомобиля во время езды по пересеченной местности.

Согласитесь, кусты, низко висящие ветки деревьев и другие препятствия лучше таранить не свежевыкрашенным капотом, а специально предусмотренным для этого навесным оборудованием. К тому же без него при движении по бездорожью рискуете погнуть рулевую тягу, оборвать редуктор или разбить картер.

  1. Для снижения повреждений кузова при ДТП.

Конечно, он при этом разлетится вдребезги и восстановлению подлежать не будет, но зато кузовные повреждения окажутся не столь значительными, как при ударе без специального приспособления. Правда, есть риск, что в этом случае передняя защита собою повредит множество кузовных деталей. Но ведь лучше помять крылья, чем потом не знать, что делать с ушедшим с опор мотором. А вот про то, какие повреждения получит второй участник аварии, мы писать не будем - пусть это заботит страховые компании.

  1. Для спасения водителя и пассажиров.

Дело в том, что при столкновении основная энергия удара тратится на деформацию передней или задней защиты. То есть, навесное оборудование существенно смягчает удар, а это не только уменьшит повреждения людей, находящихся в машине, но и может спасти их жизни. Поэтому если для себя решили, что куплю кенгурятник, то не стоит слушать возражения других о том, что это не красиво (понятия о красоте у всех свои), запрещено законом (неправда) или пустая трата денег (на наш взгляд, это очень полезный обвес).

Ну и в завершение, хотим привести еще несколько доводов в пользу кенгуринов: на них удобно становиться и оглядывать близлежащие окрестности, на них можно установить дополнительную оптику и даже намотать буксировочный трос.

Защита переднего бампера: основные виды

  • Подкова - навесное оборудование для микроавтобусов, внедорожников без "ушей", по форме напоминающее подкову. Такая конструкция оберегает радиатор, решетку и бампер от ударов спереди по центру и снизу.

  • Сафари - силовые обвесы, которые предохраняют от повреждений бампер, радиаторную решетку, крылья и фары. Оснащаются кронштейнами для установки дополнительных фар.

Защита бампера передняя и задняя защита могут быть сделаны из труб диаметром 28-110 мм и иметь толщину стенок 1-3 мм.

Немного истории…

Общепринято мнение, что они обязаны своим появлением австралийцам. Но в действительности, впервые такой обвес был создан в Америке и представлял собой деревянную "калитку", которая устанавливалась на пикапы и называлась "скотобойники" (применялась для разгона скота).

Немногим позже подобное навесное оборудование появилось и в Австралии, где именовалось roo bar (в переводе на русский - кенгуру-решетка). Потом, под названием Front Schutz Bugel (переводится, как защитная дуга, стальной обвес) оно стало распространенным в Германии. И лишь затем пришло в страны СНГ и по сегодняшний день такие конструкции имеют несколько имен - кенгурины, подковы, защитный или силовой обвес, передняя или задняя защита, дуги, решетки, бугель и т.д.

Как выбрать и купить "правильный" кенгурятник?

  • Цена.

Во-первых, хотелось бы сказать, что качественный обвес для тюнинга внедорожников и микроавтобусов не может стоить очень дешево. Передняя защита, цена которой колеблется в пределах 50-100 долларов - это фальшивка, которая не принесет автомобилю и его владельцу никакой пользы. Оптимальная стоимость такого тюнинга - 200-300 долларов.

  • Конструкция.

Если желаете купить, то советуем выбирать конструкцию с нижней решеткой из труб (зубьями), которая защитит особо "нежные" части авто и позволит не беспокоиться о валунах и высоких пеньках под колесами.

  • Установка.

Запомните, некачественные защитные дуги привинчиваются к бамперному швеллеру или крепятся за буксировочные серьги. Такой тюнинг является абсолютно бесполезным - он и при столкновениях не защитит, и картер с РПМ не закроет и буксировочный трос на таких дугах зацепить не за что. А вот установка настоящего осуществляется низом к балке.

  • Покраска.

Советуем избегать изделий, окрашенных так называемой молотковой эмалью, которая при малейшем повреждении начинает откалываться. В результате ржавчина попадет под покрытие и уже после первой зимы навесное оборудование просто превратится в труху.

  • Качество.

Все сварные швы должны быть выполнены максимально аккуратно и ровно (это легко можно определить визуально). А трубы в местах сгиба не должны быть деформированы и иметь складки.

  • Материал.

Безусловно, лучшим материалом для изготовления задней и передней защиты считается нержавеющая сталь и именно на такие цена стартует от 200 долларов (в нашем магазине тюнинга - от 190 долларов).