Кенгурятники

Товары

Lada Niva Urban Кенгурятник QT006-Special
4050 грн.
Для Lada Niva URBAN (новая ...
Volvo XC90 Кенгурятник WT003
3699 грн.
Lada Niva Кенгурятник QT006
3780 грн.
BMW X3 E83 передняя дуга кенгурятник QT006
3105 грн.

Кенгурятники (кенгурин, передняя защита, задняя защита, бугель) - все это названия одной конструкции, состоящей из стальных труб и стержней. Крепятся такие изделия спереди или сзади авто и защищают кузов при езде по бездорожью и ДТП. Чаще всего кенгурин применяется для тюнинга микроавтобусов, внедорожников, кроссоверов и пикапов, но иногда его устанавливают на обычные легковые авто.

Кенгурятник на авто: фото и установка.

В народе говорят - передняя дуга - это один из элементов силового обвеса автомобиля. Пользуется огромным спросом в автомобилистов, по друм причинам – как защита переднего бампера, и как изделие которое прибавляет агрессивности. Какой купить, вы сможете посмотреть в нашем каталоге. Все они условно делятся на три типа:

Тип дуга. Изготавливается в разных вариациях – с грилем или без него, высокая или низкая, широкая или узкая. В основном изготавливается из нержавеющей стали. Так же бывает более дешевый и экономный вариант - с черного металла, окрашенный в разные цвета. В Украине она не запрещена, хотя для автомобилей с европейской регистрацией - будет более сложная процедура техосмотра. Диаметр трубы 51мм, 60мм или 70мм

Передний ус. Устанавливается под бампер, чтоб защищать его. Так же имеет много вариаций конструкции - одинарная труба, двойная труба, а так же труба с грилем. Диаметр трубы по вашему желанию 42мм, 51мм, 60мм или даже 70мм. Мы стараемся в наличии держать все варианты. Разрешен в Европе

Модель с усами и другие сложные комбинации. Это, можем так сказать, уже дизайнерские решения. Комбинации первого и второго типа.

Зачем нужны кенгурины?

  1. Для защиты автомобиля во время езды по пересеченной местности.

Согласитесь, кусты, низко висящие ветки деревьев и другие препятствия лучше таранить не свежевыкрашенным капотом, а специально предусмотренным для этого навесным оборудованием. К тому же без него при движении по бездорожью рискуете погнуть рулевую тягу, оборвать редуктор или разбить картер.

  1. Для снижения повреждений кузова при ДТП.

Конечно, он при этом разлетится вдребезги и восстановлению подлежать не будет, но зато кузовные повреждения окажутся не столь значительными, как при ударе без специального приспособления. Правда, есть риск, что в этом случае передняя защита собою повредит множество кузовных деталей. Но ведь лучше помять крылья, чем потом не знать, что делать с ушедшим с опор мотором. А вот про то, какие повреждения получит второй участник аварии, мы писать не будем - пусть это заботит страховые компании.

  1. Для спасения водителя и пассажиров.

Дело в том, что при столкновении основная энергия удара тратится на деформацию передней или задней защиты. То есть, навесное оборудование существенно смягчает удар, а это не только уменьшит повреждения людей, находящихся в машине, но и может спасти их жизни. Поэтому если для себя решили, что куплю кенгурятник, то не стоит слушать возражения других о том, что это не красиво (понятия о красоте у всех свои), запрещено законом (неправда) или пустая трата денег (на наш взгляд, это очень полезный обвес).

Ну и в завершение, хотим привести еще несколько доводов в пользу кенгуринов: на них удобно становиться и оглядывать близлежащие окрестности, на них можно установить дополнительную оптику и даже намотать буксировочный трос.

Защита переднего бампера: основные виды

  • Подкова - навесное оборудование для микроавтобусов, внедорожников без "ушей", по форме напоминающее подкову. Такая конструкция оберегает радиатор, решетку и бампер от ударов спереди по центру и снизу.

  • Сафари - силовые обвесы, которые предохраняют от повреждений бампер, радиаторную решетку, крылья и фары. Оснащаются кронштейнами для установки дополнительных фар.

Защита бампера передняя и задняя защита могут быть сделаны из труб диаметром 28-110 мм и иметь толщину стенок 1-3 мм.

Немного истории…

Общепринято мнение, что они обязаны своим появлением австралийцам. Но в действительности, впервые такой обвес был создан в Америке и представлял собой деревянную "калитку", которая устанавливалась на пикапы и называлась "скотобойники" (применялась для разгона скота).

Немногим позже подобное навесное оборудование появилось и в Австралии, где именовалось roo bar (в переводе на русский - кенгуру-решетка). Потом, под названием Front Schutz Bugel (переводится, как защитная дуга, стальной обвес) оно стало распространенным в Германии. И лишь затем пришло в страны СНГ и по сегодняшний день такие конструкции имеют несколько имен - кенгурины, подковы, защитный или силовой обвес, передняя или задняя защита, дуги, решетки, бугель и т.д.

Как выбрать и купить "правильный" кенгурятник?

  • Цена.

Во-первых, хотелось бы сказать, что качественный обвес для тюнинга внедорожников и микроавтобусов не может стоить очень дешево. Передняя защита, цена которой колеблется в пределах 50-100 долларов - это фальшивка, которая не принесет автомобилю и его владельцу никакой пользы. Оптимальная стоимость такого тюнинга - 200-300 долларов.

  • Конструкция.

Если желаете купить, то советуем выбирать конструкцию с нижней решеткой из труб (зубьями), которая защитит особо "нежные" части авто и позволит не беспокоиться о валунах и высоких пеньках под колесами.

  • Установка.

Запомните, некачественные защитные дуги привинчиваются к бамперному швеллеру или крепятся за буксировочные серьги. Такой тюнинг является абсолютно бесполезным - он и при столкновениях не защитит, и картер с РПМ не закроет и буксировочный трос на таких дугах зацепить не за что. А вот установка настоящего осуществляется низом к балке.

  • Покраска.

Советуем избегать изделий, окрашенных так называемой молотковой эмалью, которая при малейшем повреждении начинает откалываться. В результате ржавчина попадет под покрытие и уже после первой зимы навесное оборудование просто превратится в труху.

  • Качество.

Все сварные швы должны быть выполнены максимально аккуратно и ровно (это легко можно определить визуально). А трубы в местах сгиба не должны быть деформированы и иметь складки.

  • Материал.

Безусловно, лучшим материалом для изготовления задней и передней защиты считается нержавеющая сталь и именно на такие цена стартует от 200 долларов (в нашем магазине тюнинга - от 190 долларов).