Обзор гибридного Audi Q7 e-Tron с дизельным двигателем

Автомобили с гибридной силовой установкой все больше становятся востребованными на европейских рынках. Наверное по этой причине немецкая компания Audi решила не отставать от тенденции и произвести гибридный внедорожник Audi Q7 e-tron. Особенностью этой модели является то, что в дополнение к электромотору на этой машине установлен не бензиновый агрегат, а дизельный. Дополнив автомобиль хром-пакетом, внешний вид машины станет еще более привлекательным.

Под капотом внедорожника Audi Q7 e-tron установлен дизельный 6-цилиндровый V-образный двигатель объемом 3,0 литра и мощностью 258 лошадиных сил. Электрический мотор тоже неслабый, его мощность составляет 128 л. с., ну а суммарно это 386 «лошадей». С такой силовой установкой внедорожник способен разгоняться до первой сотни за 6,2 секунды, а максимальная скорость составляет 230 км/ч. Крутящий момент передается на все четыре колеса машины.

Согласно техническим данным, Audi Q7 e-tron может проехать на одной только электрической тяге 56 км. Зарядка аккумуляторных батарей длится восемь часов от сети 230 В. Однако для того, чтобы это время сократилось до 2,5 часов необходимо подключиться к разъему Industrial, который содержится в оборудовании машины.

Компания Audi заверяет, что расход топлива в среднем составляет 1,9 литра на сто километров пути. Однако, как часто бывает, реальный показатель отличается от заводского, и на сотню автомобиль потратит около 4 литров топлива. Учитывая то, что внедорожник весит 2,5 тонны, это достаточно хороший результат.

Ехать на гибридном Audi Q7 e-tron – одно удовольствие. Шумоизоляция на отличном уровне, а работа подвески сглаживает практически все неровности дороги. На электрической тяге можно разогнаться до 130 км/ч, а при подключении дизельного мотора машина превращается в суперкар. Этому также способствует 8-диапазонная коробка передач Tiptronic, которая работает очень четко и без проблем.