Обзор микроавтобуса Toyota Hiace

Автолюбители более старшего поколения наверняка помнят то время когда модель микроавтобуса Toyota Hiace была очень популярна в нашей стране. Такой спрос, скорее всего, был обусловлен отсутствием альтернативных вариантов. Сегодня этот автомобиль не так популярен, однако на него стоит обратить внимание.

Мало кто знает, что микроавтобус Toyota Hiace впервые появился в далеком 1967 году и был предназначен для продаж на внутреннем рынке Японии. Со временем серия этих машин увеличивалась и расходилась по всему миру. После последнего обновления микроавтобуса, внешний вид стал более строгим и современным. Машина по-прежнему легко узнаваема в толпе и сочетает в себе отличный комфорт и японское качество сборки. Оборудовав модель дополнительными деталями тюнинга, автомобиль получит более привлекательный вид.

Модель Toyota Hiace предназначена, в первую очередь для городских и пригородных поездок и может использоваться в качестве такси с повышенным числом посадочных мест, которых может быть 8 или 11. Габаритные размеры автомобиля в длину составляют 4 615 мм, в ширину 1 690 мм, в высоту 1 935 мм, а дорожный просвет равен 170 мм.

Моторная гамма машины состоит из двух агрегатов – 3-литровый дизельный и 2,7-литровый бензиновый. Для первого варианта характерна мощность 144 л. с. С помощью этого мотора машина разгоняется до первой сотни за 22 секунды, а максимальная скорость составляет 150 км/ч. Расход топлива колеблется от 5,5 литров до 10 л.

Что касается бензинового агрегата, то его мощность выше на 16 «лошадей», максимальная скорость равна 155 км/ч, а время разгона занимает 20 с. Топливо мотор употребляет в диапазоне от 6,2 до 12 литров на сотню.

После последнего обновления Toyota Hiace получила более прочный кузов и дополнительные системы безопасности. Качество сборки и узлов на отличном уровне. В базовом варианте машина имеет привод на задние колеса и 5-ступенчатую механическую коробку передач. Главным преимуществом микроавтобуса является его салон, который позволяет множество вариантов организации сидений. Передний ряд вращается, а второй и третий можно снимать.

Приборная панель очень информативна, органы управления находятся в удобных местах. Рычаг КПП расположен в нише, примыкающей к центральной консоли. Обзорность за счет больших стекол на самом высоком уровне.