Поиск

Обзор модели Mercedes-Benz GLA нового поколения

Впервые модель компактного кроссовера Mercedes-Benz GLA появилась четыре года назад, а ее обновление состоялось весной этого года. В этом обзоре предлагаем взглянуть на автомобиль после его рестайлинга.

Во внешнем виде новый Mercedes-Benz GLA получил не много изменений. В первую очередь бросается в глаза фирменная радиаторная решетка, а также наличие светодиодной оптики уже в базовой комплектации. Габаритные размеры кроссовера остались прежними: длина – 4 424 мм, ширина – 1 804 мм, а высота – 1 494 мм. Багажный отсек за счет заднего ряда сидений может быть увеличен до 1 235 л. Стоит отметить появление рейлингов на крыше, благодаря которым машина имеет более спортивный вид. Что бы модель автомобиля имела более запоминающийся вид, можно воспользоваться несколькими решениями тюнинга.

Моторная гамма обновленного кроссовера включает в себя силовые агрегаты мощностью от 109 до 380 лошадиных сил и объемом от 1,6 литра до 2,1 л. Предлагаются как бензиновые двигатели, так и дизельные. В дополнение к ним может быть установлена механическая роботизированная 7-диапазонная коробка передач с двойным сцеплением. Фирменный полный привод 4MATIC и ряд электронных вспомогательных систем (ESP, ABS, ETS)не оставляет ни каких сомнений в способностях этого автомобиля.

Салон, как и полагается всем автомобилям немецкой марки, выполнен в лучших традициях качества и комфорта. Сиденья имеют достаточное количество регулировок и отличную боковую поддержку. Удобно расположиться на переднем сиденье сможет человек даже высокого роста, а сзади сидящих пассажиров это никак не стеснит. Стоит также отметить хорошую шумоизоляцию. При скорости 150 км/ч в машине вполне комфортно и нет необходимости повышать голос, разговаривая с пассажиром.

В комплектации модели имеется функция кругового наблюдения, которая помогает даже на самых тесных парковках. Кроме этого Mercedes-Benz GLA снабжен системой распознавания знаков, мультимедийным функционалом с сенсорным дисплеем на 8 дюймов, а также системой экстренного торможения и контролем усталости водителя.