Тюнинг Peugeot 308 2007-2013 гг

Cортировать
Без сортировки
Фильтр
Не выбран
Фильтровать по
Категории товара
Цена
от до ГРН
3
Артикул: BPG380720-N
цена 1671 ГРН 1877 ГРН
✅ Есть в наличии
-
+
Откидной подлокотник для тю...
Откидной подлокотник для тюнинга салона Пежо 308 выполнен из высококачественных материалов: верх пластик и кожзам, низ - фибер. Установка не займет больше 5 минут.
4
Артикул: SP-S-54
цена 918 ГРН
⚠️ Есть в наличии, но заканчивается
-
+
Устанавливаются на 2-сторон...
Устанавливаются на 2-сторонний скотч. Материал – оргстекло высокой прочности. Цена за комплект из 2-х ветровиков.
5
Артикул: EVA902356
цена 1349 ГРН
⚠️ Есть в наличии, но заканчивается
-
+
Доступны разные цвета! Экол...
Доступны разные цвета! Экологически чистый материал, гипоаллергенный, совершенно без запаха. Гораздо легче резиновых ковриков. Устойчивы к влаге и перепадам температур. Защита от намокания обуви и салона автомобиля
6
Артикул: CAR100012

Выберите производителя:

цена 960 ГРН
⚠️ Есть в наличии, но заканчивается
-
+
Накладки металлические на р...
Накладки металлические на ручки предназначены для тюнинга Пежо 308. Автоаксессуары выполнены из стали с легирующими добавками, поэтому хорошо сопротивляются коррозионным процессам и любым агрессорам. Цена - за набор накладок. Производство - Турция. Гарантия от ржавения - 5 лет.
5
Артикул: A025K
цена 251 ГРН
⚠️ Есть в наличии, но заканчивается
-
+
Универсальная деталь! Стави...
Универсальная деталь! Ставится на штатный повторитель поворотника. Овальная форма, размер 94мм на 50мм

Купить тюнинг Peugeot 308 (Пежо 308) в автомагазине ДДаудио - значит сэкономить до 40%. Опт и розница, гарантия самой низкой цены в Украине, СНГ, Европе, множество фото обвесов, подробные описания.

Предлагаем купить и установить своими руками - обвес на пороги, накладки на зеркала, молдинги, аэродинамический спойлер и все в салон: подлокотник, наклейки на торпеду, шторки от солнца, резиновые коврики.

Обзор Пежо 308 от тюнинг компании DDaudio

Автомобиль перенял эстафету у своего предшественника под номером 307 в 2007 году. Французы не стали сильно изменять внешность кузова, пойдя по пути эволюционной преемственности. Округлые обтекаемые формы 307-го сменились рельефной мускулатурой, подчеркивающей лидерские амбиции 308-й модели. Обновленные передние фары стали еще агрессивней, задняя каплевидная светотехника теперь смотрится более органично.

Пежо 308 делит одну колесную базу с 307-м (2608 мм), однако благодаря большим свесам длину авто удалось увеличить на 74 мм, ширина также выросла на 70 рр.

Глубоко модернизированный салон радует отточенной эргономикой водительского места, идеальной подгонкой панелей и простором на заднем ряду. И так неплохую безопасность 307-го(4 звезды по EuroNCAP) специалисты Peugeot серьезно доработали, что позволило 308-му на отлично сдать европейский экзамен по безопасности. Этому способствовало внедрение 3-зонной пассивной защиты, более надежная изоляция моторного отсека и комплектация до 9 подушек безопасности.

Отечественные версии Peugeot 308 оснащаются одним из 3-х бензиновых моторов мощностью от 120 до 160 л.с. Младший 90-сильный двигатель предшественника в новой модели упразднили, посчитав его недостаточно резвым для потяжелевшей на 100 кг машины. Новые моторы Пежо отличаются не только темпераментным характером, но и заметно возросшей экономичностью (от 0,4 до 0,9 л на 100 км, в зависимости от темпа вождения). Единственным недостатком силовой установки в 120 л.с. является достаточно вялый разгон при работе на пару с АКПП, в остальном к двигателям трудно предъявить какие-либо претензии.

Экстравагантная внешность и темпераментные моторы – не единственные достоинства модели: все комплектации французских авто отличает весьма заманчивая цена.

В апреле 2008 г в Европе стартовали продажи Пежо 308 в кузове универсал (Peugeot 308SW). Устанавливаемые на 308 SW двигатели объемом 1,4-1,6 литров развивают мощность 95-175 л.с. Европейцам также доступны три дизельных агрегата мощностью 90-136 л.с.

В 2010 году началось производство инновационного купе Peugeot 308 RC Z - автомобиля, который уже окрестили «французским Audi TT», наглядно демонстрирует всю мощь технологических достижений компании. Легковесный кузов из углеволокна, карбона и алюминия позволил снизить массу 4,2-метрового авто до 1200 кг. Бензиновый турбодизель весьма скромного объема – 1,6 л., тем не менее, обеспечивает отличные динамические показатели: 218 л.с., разгон до сотни за 7 секунд и до 300 Нм крутящего момента.

Доставка

Оптом и розница

Cобственный склад

Вход на сайт
Кредит

Покупка частинами monobank

Опис продукту

  1. Наявність кредитної картки від Монобанку
  2. Доступний кредитний ліміт за сервісом "Покупка частинами monobank"
  3. Перший платіж буде списаний у день оформлення

Подарунки не надаються при оформленні покупки у кредит під 0,01% або при покупці частинами.

Связаться с нами
Сообщить о наличии