Тюнинг Peugeot 308 2007-2013 гг.

Накладки металлические на ручки Peugeot 308 (сталь, 4 шт)

Накладки на ручки (4 шт, нерж)

518 грн.
Накладки металлические ...
PEUGEOT 308 Накладки на зеркала

Накладки на зеркала (2 шт, нерж)

1036 грн.
Накладки на зеркала ...
Carmos Peugeot 308 Накладки на пороги (нерж.)

Накладки на пороги (Carmos, 4 шт, сталь)

311 грн.
Тюнинг Peugeot 308
Peugeot 308 Накладки на пороги Натанико

Накладки на пороги Натанико (6 шт, нерж.)

350 грн.
Торпедо тюнинг Peugeot 308

Накладки на панель

1166 грн.
Откидной подлокотник на Peugeot 308 (черный)

Подлокотник (черный)

3334 грн.
Откидной подлокотник ...
Подлокотник на Пежо 308 (серый)

Подлокотник (серый)

3334 грн.
Подлокотник на пежо: ...
Peugeot 308 Авточехлы Premium

Авточехлы Premium

2800 грн.
Возможны разные варианты ...

Купить тюнинг Peugeot 308 (Пежо 308) в автомагазине ДДаудио - значит сэкономить до 40%. Опт и розница, гарантия самой низкой цены в Украине, СНГ, Европе, множество фото обвесов, подробные описания.

Предлагаем купить и установить своими руками - обвес на пороги, накладки на зеркала, молдинги, аэродинамический спойлер и все в салон: подлокотник, наклейки на торпеду, шторки от солнца, резиновые коврики.

Обзор Пежо 308 от тюнинг компании DDaudio

Автомобиль перенял эстафету у своего предшественника под номером 307 в 2007 году. Французы не стали сильно изменять внешность кузова, пойдя по пути эволюционной преемственности. Округлые обтекаемые формы 307-го сменились рельефной мускулатурой, подчеркивающей лидерские амбиции 308-й модели. Обновленные передние фары стали еще агрессивней, задняя каплевидная светотехника теперь смотрится более органично.

Пежо 308 делит одну колесную базу с 307-м (2608 мм), однако благодаря большим свесам длину авто удалось увеличить на 74 мм, ширина также выросла на 70 мм.

Глубоко модернизированный салон радует отточенной эргономикой водительского места, идеальной подгонкой панелей и простором на заднем ряду. И так неплохую безопасность 307-го(4 звезды по EuroNCAP) специалисты Peugeot серьезно доработали, что позволило 308-му на отлично сдать европейский экзамен по безопасности. Этому способствовало внедрение 3-зонной пассивной защиты, более надежная изоляция моторного отсека и комплектация до 9 подушек безопасности.

Отечественные версии Peugeot 308 оснащаются одним из 3-х бензиновых моторов мощностью от 120 до 160 л.с. Младший 90-сильный двигатель предшественника в новой модели упразднили, посчитав его недостаточно резвым для потяжелевшей на 100 кг машины. Новые моторы Пежо отличаются не только темпераментным характером, но и заметно возросшей экономичностью (от 0,4 до 0,9 л на 100 км, в зависимости от темпа вождения). Единственным недостатком силовой установки в 120 л.с. является достаточно вялый разгон при работе на пару с АКПП, в остальном к двигателям трудно предъявить какие-либо претензии.

Экстравагантная внешность и темпераментные моторы – не единственные достоинства модели: все комплектации французских авто отличает весьма заманчивая цена.

В апреле 2008 г в Европе стартовали продажи Пежо 308 в кузове универсал (Peugeot 308SW). Устанавливаемые на 308 SW двигатели объемом 1,4-1,6 литров развивают мощность 95-175 л.с. Европейцам также доступны три дизельных агрегата мощностью 90-136 л.с.

В 2010 году началось производство инновационного купе Peugeot 308 RC Z - автомобиля, который уже окрестили «французским Audi TT», наглядно демонстрирует всю мощь технологических достижений компании. Легковесный кузов из углеволокна, карбона и алюминия позволил снизить массу 4,2-метрового авто до 1200 кг. Бензиновый турбодизель весьма скромного объема – 1,6 л., тем не менее, обеспечивает отличные динамические показатели: 218 л.с., разгон до сотни за 7 секунд и до 300 Нм крутящего момента.