Обзор обновленного внедорожника Nissan Patrol

Модель внедорожника Nissan Patrol выпускается уже много лет. За это время автомобиль полюбился многим поклонникам этого сегмента. После последнего обновления Patrol стал выглядеть более презентабельно и получил современные технологии.

Внешний вид Nissan Patrol 2017 года выглядит очень внушительно, но при этом нет определенной агрессии. Внедорожник привлекает внимание массивным передним бампером, огромными колесными арками, вентилируемыми крыльями и колесными дисками на 20–22 дюйма. Задняя часть машины также имеет некоторые особенности – спойлер над задней квадратной дверью, светодиодная оптика. В профиль модель имеет хромированную окантовку по периметру окон. Установив на автомобиль боковые пороги, можно существенно облегчит посадку пассажиров.

Интерьер Nissan Patrol изготовлен с изысканным вкусом, здесь преимущественно преобладает дорогостоящая кожа в светлых тонах, а также многочисленные деревянные вставки. Кроме этого можно наблюдать хромированные детали. В таком салоне находиться – одно удовольствие. К тому же он очень комфортен и располагает к длительным поездкам.

Стоит отметить, что салон может вмещать 7 человек, поэтому снабжен трехзонным климат-контролем. На центральной консоли находится большой сенсорный дисплей «мультимедийки», а приборная панель изготовлена с двумя «колодцами». В качестве аудиоподготовки устанавливается акустическая система Bose.

Габаритные размеры внедорожника в длину составляют 5 160 мм, в ширину 1 995 мм, в высоту 1 940 мм. Дорожный просвет – 275 мм. Объем багажного отсека при 7-местном варианте равен 550 литров, а при сложенных сиденья третьего ряда этот показатель составит 1 490 л.

Nissan Patrol наделен различными вспомогательными системами по последнему слову техники. Здесь имеется система контроля полосы движения, парковочный помощник, датчик давления воздуха в шинах, система контроля слепых зон и многое другое.

Бензиновый двигатель имеет объем 5,6 л и мощность 405 лошадиных сил. Он отличается своей прожорливостью, которая равна 20 литрам на сто километров пробега. Но при этом 3,5-тонный автомобиль разгоняется до первой сотни за шесть с половиной секунд. Трансмиссия автоматическая 7-скоростная, а привод, естественно, приходится на все колеса.