Пассажирский Mercedes Sprinter. Особенности

Начнем с кузова. Ржавеет он местами, особенно в районе подножки для пассажиров. Сколы и царапины быстро покрываются желтым налетом ржи.

По салону вопросов практически никаких. Он вместительный и удобный. Если кто не знает, то пассажирские Спринтеры сделаны на базе грузового микроавтобуса, поэтому высота салона позволяет пассажирам передвигаться по нему в полный рост. Есть вопросы к шумоизоляции, особенно при движении на высоких скоростях.

Для большего комфорта можно заказать кожаные сиденья и переделать музыку в салоне. Претерпев такой небольшой тюнинг Мерседес станет внутри более комфортным, а удобные сиденья немного сгладят небольшую жестковатость подвески.

По двигателю у Мерседеса никаких нареканий быть не должно. Их и нет. Шумит он не слабо, но как-то благородно. По расходу топлива автобус ничем особенным не выделяется – 15 литров солярки летом и порядка 25-ти зимой.

Как уже писали, подвеска в Спринтере жестковатая, но если ездить на нем по ровной дороге с небольшими дефектами, то никаких неудобств не почувствуете. Руль откликается быстро и предсказуемо. Вот только желательно радиус разворота поменьше, а в остальном все довольно неплохо.

Тормоза у Спринтера просто сила. Хоть колодки и имеют склонность к быстрому износу, но торможение всегда предсказуемо и надежно. А это главное!

А теперь снова про тюнинг, а вернее про один интересный аксессуар - навесной багажник на Мерседес Спринтер. Это такая пластиковая штуковина, которая навешивается на заднюю часть автобуса и практически равна с ним по высоте. Самое то для дальних поездок, когда в салоне пассажиры, и много вещей в проходах возить неудобно. К тому же и смотрится он интересно, оригинально вписываясь во внешний вид машины.

Одним словом, Мерседес Спринтер впечатляет своими характеристиками. Мелкие недостатки не в счет, так как 100% идеальных машин не бывает. Зато его вместительность и отзывчивость в управлении радует каждый день, когда садитесь за руль.