Обзор кроссовера Jeep Compass серии Trailhawk

Модель кроссовера Jeep Compass популярна среди ценителей марки, прежде всего, за свой просторный салон, отличные моторы и хороший драйв на асфальтовом покрытии. Однако есть модификация этого автомобиля под названием Trailhawk, которая отличается повышенной проходимостью. Конечно это не полноценный внедорожник, но все же на эту модель стоит обратить внимание.

Прежде всего, модель Jeep Compass Trailhawk предназначена для чего-то среднего между асфальтом и полным бездорожьем. Ей под силу справляться с определенными трудностями на дорогах. Выбрав один из вариантов тюнинга, автомобилю можно придать дополнительные качества.

В топовой комплектации этот автомобиль снабжен полным приводом и дизельным агрегатом объемом 2,0 литра, мощность которого равна 170 лошадиных сил. В придачу к нему разработчики компании установили автоматическую коробку передач на 9 скоростей. Кроме этого имеется комплектация с колесной формулой 4x2 и 140-сильным турбированным мотором объемом 1,4 л. Позднее машина пополнится еще парой дизельных двигателей различной мощности.

Внешность Jeep Compass Trailhawk очень похожа на модель Cherokee, но построена на платформе больших размеров. Усилиями конструкторов удалось добиться рекордного для компании Jeep показателя аэродинамики – Cx 0,35. Салон кроссовера вполне просторен, а багажное отделение имеет полезный объем 438 литров. Кресла имеют отличную боковую поддержку. Над центральной консолью находится сенсорный дисплей мультимедийной системы совсем немаленьких размеров. Рулевое колесо имеет оптимальный размер, а его многофункциональность хорошо помогает во время движения.

Автомобиль обладает всеми качествами, присущими полноценному кроссоверу. В машине используется около 70 активных и пассивных систем безопасности и различных функций, но не все они устанавливаются в базовую версию.