Обзор седана Audi A8 2018-го модельного года

Совсем недавно в Барселоне состоялась презентация флагманского седана Audi A8 2018-го модельного года. Автомобиль получил много изменений, в том числе во внешности.

Внешность седана Audi A8 изменилась практически полностью. Спереди появилась большая решетка радиатора, а также новая головная оптика, которая снабжена различными «умными» функциями. Система способна самостоятельно решать когда включать ближний свет, когда «габариты», а когда противотуманные огни. Хорошим дополнение к внешнему виду автомобиля станет применение хромированных деталей.

В профиль автомобиль смотрится элегантно и стильно. Версия с удлиненной базой L по-прежнему имеется в модельном ряду компании. Размеры седана в длину в стандартном исполнении составляют 5 172 мм, в ширину 1 945 мм (без учета зеркал). Дорожный просвет машины может регулироваться, и в самом нижнем положении равен 110 мм, а в самом высоком – 150 мм.

На модель устанавливаются литые колесные диски размером 19 дюймов, но за отдельную плату их размеров увеличивается до 20 дюймов. Кузов автомобиля получил дополнительные цветовые решения: Navarra Blue, Seville Red, Terra Gray, Impala Beige и Vesuvius Gray. Задняя часть седана выделяется сплошной светодиодной полосой, которая протянулась на всю ширину модели.

В салоне Audi A8 наблюдается также множество изменений. Множество кнопок и рычажков исчезли, а управление большинством функций осуществляется с помощью сенсорных дисплеев. Один из них имеет диагональ 10 дюймов, а второй 8,6. Водительское место имеет высокий уровень комфорта. Особенно впечатляет цветная приборная панель, изготовленная на основе отдельного дисплея.

В отделке салона преимущественно присутствует кожа и алькантара. По желанию можно выбрать один из цветовых вариантов интерьера. Сиденья имеют отличную боковую поддержку и множество регулировок, которые можно внести в память бортового компьютера.

Автомобиль снабжен множеством вспомогательных систем по последнему слову техники. Под капотом седана могут устанавливаться бензиновые, дизельные и гибридные моторы. Об экономии здесь говорить не приходится, так автомобиль создавался, в первую очередь, для комфорта и стиля. Самый слабый двигатель имеет турбонаддув, мощность 340 «лошадей» и объем 3,0 литра. Максимальный вариант представлен W-образным агрегатом объемом 6,0 л и мощностью 585 л с. Гибридная модификация содержит электромотор и бензиновый двигатель общей мощностью 449 л с. На седан устанавливается автоматическая 8-диапазонная трансмиссия tiptronic. Стартовая цена на новую Audi A8 составит 90 тысяч 600 евро.