Осторожно! Технический автотюнинг

Технический автотюнинг доступен не для всех марок машин. К примеру, на Peugeot и Renault на сегодняшний день отсутствуют специальные запчасти, поэтому владельцам этих автомобилей придется довольствоваться только стайлингом, необычной раскраской или аэрографией. Правда, при желании вы можете купить детали для тюнинга Рено и Пежо в нашем магазине, но только те, которые предназначены для внешних изменений - хромированные накладки, кенгурятники и подножки для внедорожников, аэродинамический обвес, рейлинги и прочее навесное оборудование.

А вот если вы непременно желаете провести технические инновации, то лучше сразу покупайте такие марки машин, как БМВ, Шкода, Ауди, Мерседес или Фольксваген. К тому же, если автомобиль легко тюнингуется, то например, купив недорогую Шкоду и абгрейдив ее, по техническим характеристикам и возможностям эта машинка может сравниться с какой-нибудь крутой Ауди, стоящей в 5 раз дороже.

Однако решившись на тюнинг машины, следует понимать, что это весьма рисковое дело, особенно, когда весь процесс абгрейда проводится в "гаражной мастерской". Запомните, отдавая свой транспорт в руки кустарного мастера, вы рискуете не только исправностью своей машины, но и можете совсем остаться без нее. А вот солидные компании всегда оговаривают гарантийные сроки на все установленные детали для тюнинга (как правило, год-два).

Во сколько обойдется автотюнинг?

  • Улучшение характеристик мотора - от 5 до 20 тыс. долларов.
  • Модернизация подвески, тормозной системы и трансмиссии - от 2 до 10 тыс. долларов.
  • Аэродинамический обвес - от 300 до 8 тыс. долларов.
  • Дооборудование салона - от 80 до 1500 долларов.
  • Тюнинг салона пленкой для аквапечати - от 100 $, декоративными накладками - от 50 $.
  • Перетяжка салона алькантрой, кожей или текстилем - от 300 до 10 тыс. долларов.
  • Покраска машины - от 1000 до 4 тыс. долларов.

Авто тюнинг и страховка

Если вы попали в ДТП на своей тюнингованной машине, то не надейтесь на возмещение полного ущерба со стороны страховой компании. Это касается тех случаев, когда транспорт модернизируется уже после заключения договора со страховщиками, по которому строго оговорена сумма страхового полиса. И чтобы не остаться у разбитого корыта в прямом смысле этого слова, после установки новых деталей для тюнинга не поленитесь посетить своего страховщика и предоставить документы, которые смогут подтвердить удорожание вашего автомобиля.

И в завершение хотим сказать, что сегодня технический автотюнинг постепенно теряет популярность и все больше уступает в позициях своему прямому конкуренту - стайлингу. А причина - новые марки автомобилей в большинстве своем просто не нуждаются в усовершенствовании.