Подобрать

Nissan Juke Nismo RS (2015): обзор и способы тюнинга

В нашем автомагазине ДДаудио можно купить аксессуары для тюнинга Ниссан Жук Нисмо и других модификаций японского автомобиля. Всегда в ассортименте: различный обвес (пороги, хром накладки, кольца на ПТФ и фары, кенгурятник, рейлинги и еще более 100 товаров для тюнинга кузова и салона Nismo RS.

ПОСМОТРЕТЬ ФОТО и ЦЕНЫ, КУПИТЬ ТОВАР можно ЗДЕСЬ.

Уязвленная предположениями, будто первоначальная модель Juke Nismo была скорее тренировкой в проектировании эмблем и в нанесении декоративных полос на корпус, а не убедительной альтернативой хэтчбэка, компания Nissan накачала вторую версию стероидами и отправила ее на курсы для автомобилей с высокими динамическими характеристиками.

Модель вернулась с разнообразными, усиливающими конструкцию элементами, со слегка подкорректированной подвеской и увеличенными вентилируемыми тормозами, с механическим дифференциалом повышенного трения, переброшенным вдобавок в переднеприводные версии.

В награду она получила повышение в 18 «лошадей» и значок RS. Будет ли она носить его с гордостью?

Ниссан Жук Нисмо РС (2015): первые впечатления

Она кажется более серьезным предложением, чем старая модель Jismo. Надавите на газ на пониженных передачах, и вам придется крепко схватиться за обитое замшей рулевое колесо, чтобы оказать противодействие неестественному скручиванию паразитного силового подруливания. И, несмотря на то, что напряжение (и звучание) 1,6-литрового турбо двигателя, по-прежнему, начинает ощущаться по мере приближения к предельному значению, двигатель, безусловно, способен набирать большую скорость.

Но это еще не самый выверенный из приводных инструментов; невзирая на самоблокирующийся дифференциал, вся форсировка двигателя быстро перегружает передние колеса, и Juke проезжает каждый угол, неизменно сражаясь с собственным завышенным, болтающимся центром тяжести.

Является ли Nissan Juke Nismo полноценной конкурентоспособной альтернативой хот-хэтча?

Очень странные ощущения возникают при управлении таким высокодинамичным автомобилем. С одной стороны, перед вами открывается фантастический обзор, как из «вороньего гнезда», с другой - вы чувствуете себя немного небезопасно, как будто вас усадили на слега неустойчивое высокое сидение, пусть даже и Recaro, как в этом случае.

Вердикт

Каким бы симпатичным он ни был, RS подпадает под любопытную нейтральную категорию. Если вам нужен хот хэтч, существуют более законченные водительские автомобили, а если вам просто нужен пафосный Juke, обычная версия Tekna намного проще в эксплуатации. Больше не всегда значит лучше.