Решение основных проблем автомобилей Mitsibishi Pajero Sport и L200

Повреждение внутренних пыльников ШРУС Mitsibishi Pajero Sport и L200

Внутренние пыльники передних приводных валов, что на L200, что на Pajero Sport, довольно часто выходят из строя. Сначала по кругу желобка появляются трещины на резине, потом надрывы, затем пыльник просто разрывается на две части по кругу. Говоря «довольно часто», мы имеем в виду примерно такие цифры — периодичность замены пыльников в среднем от 30 000 км до 90 000 км. Если, конечно, каждый день эксплуатировать автомобиль по непроходимым дебрям, то периодичность замены намного уменьшится, да и появятся другие проблемы, о которых я расскажу позже.

Если вовремя не заменить пыльник ШРУСа, то в результате попадания влаги и абразивных веществ с дороги может возникнуть повреждение внутреннего шарнира приводного вала в результате износа шариков, сепаратора или корпуса самого шарнира.

В комплект оригинального пыльника входят: пыльник, смазка, хомуты, стопорные кольца. То есть все необходимые одноразовые детали для замены.

В связи с тем, что стоимость оригинального комплекта пыльника довольно высока, а иногда, по каким-либо причинам, невозможно купить оригинальную деталь, можем предложить решение проблемы следующим образом.

Существует пыльник, подходящий по размерам, но более дешевый. Это внутренний пыльник приводного вала от автомобиля ВАЗ 2121 (НИВА). Подходит, как родной. Доступность запчастей на НИВУ радует, однако сколько километров проходит такая деталь – остается загадкой.

Еще есть возможность установить пыльники других производителей (дубликаты), но опять же, ресурс этих деталей можно проверить только опытным путем.

Так что решать Вам, установить недешевую оригинальную запчасть и проехать на ней еще примерно столько же, сколько проехали на родном, либо экспериментировать с дешевыми аналогами, если не жалко времени и денег, потраченных на его замену.

Разрыв шланга блокировки заднего дифференциала Mitsibishi L200 и Pajero Sport

Довольно распространенная ситуация, когда при попытке включить блокировку заднего дифференциала в нужный момент она не включается. Дело в том, что на автомобилях Mitsibishi L200 и Pajero Sport привод блокировки заднего дифференциала осуществляется с помощью воздушного насоса через шланг. Бывает, что этот шланг повреждается. Как правило, автомобиль может ездить с поврежденным шлангом блокировки заднего дифференциала и хозяин не будет этого замечать до того момента, пока автомобиль не застрянет и блокировка не понадобится. В связи с этим, при планировании поездки по бездорожью, рекомендуется осматривать этот шланг на наличие трещин или порывов. При повреждении, рекомендуется сразу же его заменить.

Варианта замены два:

  1. Установить оригинальный шланг. Этот вариант проще и быстрее, но только при условии, если вы находитесь в официальном сервисе, деталь есть в наличии, и у Вас нет времени или желания искать самому шланг.
  2. Второй вариант – это установить обычный газовый шланг с внутренним диаметром 6 мм. Длину можно измерить по порванному шлангу. Этот вариант немного сложнее, но правильнее. Нужно просто поехать в магазин резинотехнических изделий и найти подходящий шланг по образцу. Во-первых, вы заплатите меньшую сумму, чем отдали бы за оригинал. Во-вторых, родной шланг не поражает качеством, поэтому можно найти и установить более качественный аналог, который не будет часто рваться.

Разрыв шланга сапуна заднего моста Митцубиси Паджеро Спорт и Л200

Здесь та же ситуация, что и со шлангом блокировки заднего дифференциала. Те же 2 варианта. Какой выбрать – решать Вам.